HUGHES, BILL

(USA, 1932 - 1992)

 

Жизнь в искусстве является то, Билл Хьюз потянуло с самого начала. "Это было что-то, что я знал все это время. Я знал, что я собираюсь делать искусство ". Родом из Огайо, Хьюз учился в Университете Цинциннати за полтора года:" Просто, чтобы уничтожить любые идеи, я имел делает футбол карьеры ".

Хьюз переехал в Лос-Анджелес, Калифорния из Кливленда в 1960 году и жил там в течение девяти лет, работая в качестве арт-директора журнала Motor Trend до переезда в Санта-Фе, Нью-Мексико. "Вдруг я закончил с обстоятельствами, которые были весьма полезны [в искусстве карьеры]. Это не имеет значения, когда вы начинаете ". Hughes, наконец, попал в искусстве колонии на восточной стороне Скоттсдейл, штат Аризона, где он жил со своей женой Бернадетт, для остальной части его жизни.

Хьюз окрашены используя то, что он назвал "актуализма", охарактеризовав его как метод, призванный привлечь зрителя на сцену, чтобы они могли представить себя перемещение через пейзаж. Заинтересованы в создании мебели, Хьюз применяются те же принципы "построения" картины. "Рука руку моет другой - картина не является чем-то исключительным. Она может быть захвачена ничего - это не конкурентное вещь, но больше пользы, помощь, плюс ".

За его основу для живописи, палитра Хьюза это чудо. Его величественные произведения кажутся простыми, но на самом деле они являются весьма сложными. Особо следует отметить то, каким образом Hughes оказанных свет в его произведениях. Как и другие художники действительно, Хьюз провел часы перед полотнами овладения надлежащего сочетания цвета и инсульта, чтобы придумать правильное ощущение света в своих картинах.

В отличие от большинства пейзажистов, Хьюз не рисовал на месте, каждая картина представляет собой хорошо организованную стилизация, что он видел, что он помнил, и то, что он хотел холсте быть. "Есть не секрет формулы. Он создан на месте. Есть не набор правил; цвет естественно - каждый человек имеет естественное чувство цвета. Художник имеет более тонкое чувство цвета. Любые правила, которые я придумал и не состоялся в предвзятости ".

"Практический аспект", Хьюз заявил: "намного проще, чем думают люди. Единственное, что картина сидя или стоя перед мольбертом достаточно близко, чтобы достичь ее с помощью кисти. " 

 

Иллюстрации к произведениям А. Конан Дойля: